Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт


Magna et veritas, et praevalebit (лат.) –
Нет ничего превыше истины, и она восторжествует

phone.jpg
                       

                 

                  

Муниципальный контроль Томской области

Информация о Контрольно-счетных органах муниципальных образований Томской области

Образовательная платформа КСО Томской области


Контрольно-счетная палата в социальных сетях и мессенджере

     

Доходы федерального бюджета в 2013 году могут быть на 100-200 млрд. руб. выше

  • 18 ноября 2013

    Доходы федерального бюджета в 2013 году могут быть на 100-200 млрд. руб. выше

    По заявлению Татьяна Голиковой, доходы федерального бюджета в 2013 году могут быть на 100-200 млрд. руб. выше, чем указано в проекте федерального закона. «По нашей оценке, скорее всего те параметры доходов, которые заложены в этом законопроекте, будут исполнены и даже несколько перевыполнены. Наша оценка составляет порядка 100-200 млрд руб. относительно того прогноза, который сейчас представлен в законопроекте», - сказала она, добавив, что Счетная палата РФ делает такой прогноз, исходя из того, как складывается поступление доходов в текущем году, а также динамики поступления доходов в федеральный бюджет в 2012 году.

    Председатель Счетной палаты РФ сообщила, что доходы федерального бюджета за 10 месяцев 2013 года исполнены в сумме 10,7 трлн. руб., расходы федерального бюджета - 10 трлн. руб., профицит бюджета составил 672,5 млрд. руб. «Несмотря на некоторое повышение доходов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, мы фиксируем, что по ряду таких доходных источников как налог на прибыль, НДС на товары и услуги, производимые и ввозимые на территорию РФ, а также по акцизным товарам, производимым в РФ, - скорее всего, будет недоисполнение параметров», - добавила она.

    Татьяна Голикова сказала, что кассовое исполнение федерального бюджета за ноябрь - декабрь 2013 года будет превышать на 1,6% кассовое исполнение за предыдущие периоды 2013 года. «Сложился профицит в размере 672,5 млрд. руб. однако, как вы понимаете, проект закона представлен с дефицитом 470,5 млрд. руб., это означает, что формирование всего дефицита по федеральному бюджету падает на ноябрь и декабрь 2013 года», - подчеркнула она.

    Председатель Счетной палаты РФ обратила внимание на то, что заложенный в проекте федерального закона объем привлечения внутренних заимствований в размере 434,4 млрд. руб. нереалистичен. «Если мы посмотрим на фактическое исполнение за 9 месяцев 2013 года, то мы увидим, что в среднем привлечение на рынке составляло немного больше, чем 66 млрд. руб. Поэтому, вы понимаете, что привлечение за 2 месяца 434,4 млрд. руб. - нереалистично, и самое главное, в этом нет никакой необходимости», - сказала она.

    Председатель Счетной палаты РФ сказала, что проектом федерального закона предлагается перераспределение бюджетных ассигнований на общую сумму 327,1 млрд. руб., в том числе за счет сокращения расходов по отдельным направлениям - в сумме 114,5 млрд. руб. и по предложениям главных распорядителей в пределах общего объема расходов - в сумме 212,6 млрд. руб. Более половины данной суммы приходится на Министерство обороны РФ - 74,3 млрд. руб., Министерство транспорта РФ - 34,6 млрд. руб. В свою очередь на Министерство внутренних дел РФ и Министерство здравоохранения РФ приходится 14,8 млрд. руб. и 11,7 млрд. руб. соответственно. «Мы отмечаем, что в сравнении с тем законопроектом, который вносился в мае, в котором объем перераспределения составлял 79 млрд. руб., здесь объем перераспределения увеличился более чем 2,7 раза. Это свидетельствует о ненадлежащем планировании отдельными распорядителями своих бюджетных ассигнований», - отметила Татьяна Голикова.

    По заявлению Председателя Счетной палаты РФ, сокращение ряда бюджетных ассигнований объясняется «экономией», однако на сегодняшний день ни Бюджетный кодекс, ни нормативные акты Минфина России не дают определения данного термина. «Поэтому к экономии сегодня относится все: отсутствие проектно-сметной документации, экономия по налогам, перенос сроков строительства тоже в связи отсутствием проектно-сметной документации и так далее. Мы неоднократно отмечали, что вопрос требует дополнительного урегулирования», - пояснила она.



Возврат к списку