Порядок работы с обращениями граждан
1. Общие положения
1.1. Рассмотрение обращений граждан в Контрольно-счетной палате Томской области (далее - Контрольно-счетная палата) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.09.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 02.09.2006 № 59-ФЗ), Уставом (Основным законом) Томской области, Законом Томской области от 11.01.2007 №5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» (далее - закон Томской области от 11.01.2007 №5-ОЗ).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных Законом Томской области от 11.01.2007 №5-ОЗ.
2. Прием и регистрация обращений
2.1. Прием и регистрация обращений граждан (далее - обращения), поступивших в Контрольно-счетную палату, производятся гражданским служащим Контрольно-счетной палаты, уполномоченным осуществлять ведение делопроизводства.
Регистрация обращений осуществляется в Журнале регистрации поступающих документов в течение трех дней с даты их поступления. При регистрации проверяется правильность адресации и наличие приложений.
На каждом обращении проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.
Прошедшие регистрацию обращения в тот же день направляются на рассмотрение председателю Контрольно-счетной палаты.
2.2. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, включая сеть Интернет, либо обращение в форме электронного документа регистрируется с соблюдением требований пункта 2.1. настоящего раздела.
2.3. Ответ на обращение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Личный прием граждан
3.1. Личный прием граждан проводится не реже одного раза в месяц согласно графику, утвержденному приказом председателя Контрольно-счетной палаты.
Прием граждан осуществляется в помещении Контрольно-счетной палаты по адресу: г. Томск, ул. Енисейская, 8.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационном стенде, размещенном в помещении Контрольно-счетной палаты и на официальном сайте Контрольно-счетной палаты http://audit.tomsk.ru.
3.2. Перечень должностных лиц Контрольно-счетной палаты, уполномоченных на ведение личного приема граждан определяется приказом председателя Контрольно-счетной палаты.
3.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (Приложение).
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.09.2006 № 59-ФЗ.
3.5. Личный прием граждан ведется в порядке очередности. Лица, имеющие льготы, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди.
3.6. Карточки личного приема граждан и все документы по отработанным обращениям передаются для хранения в организационно-аналитический отдел.