Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт


Magna et veritas, et praevalebit (лат.) –
Нет ничего превыше истины, и она восторжествует
phone.jpg
                       

                 

                  

Муниципальный контроль Томской области

Информация о Контрольно-счетных органах муниципальных образований Томской области

Образовательная платформа КСО Томской области


Контрольно-счетная палата в социальных сетях и мессенджере

     

Порядок работы с обращениями граждан

Порядок работы с обращениями граждан

1. Общие положения

1.1. Рассмотрение обращений граждан в Контрольно-счетной палате Томской области (далее - Контрольно-счетная палата) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.09.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 02.09.2006 № 59-ФЗ), Уставом (Основным законом) Томской области, Законом Томской области от 11.01.2007 №5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» (далее - закон Томской области от 11.01.2007 №5-ОЗ).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных Законом Томской области от 11.01.2007 №5-ОЗ.

2. Прием и регистрация обращений

2.1. Прием и регистрация обращений граждан (далее - обращения), поступивших в Контрольно-счетную палату, производятся гражданским служащим Контрольно-счетной палаты, уполномоченным осуществлять ведение делопроизводства.

Регистрация обращений осуществляется в Журнале регистрации поступающих документов в течение трех дней с даты их поступления. При регистрации проверяется правильность адресации и наличие приложений.

На каждом обращении проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.

Прошедшие регистрацию обращения в тот же день направляются на рассмотрение председателю Контрольно-счетной палаты.

2.2. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, включая сеть Интернет, либо обращение в форме электронного документа регистрируется с соблюдением требований пункта 2.1. настоящего раздела.

2.3. Ответ на обращение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

3. Личный прием граждан

3.1. Личный прием граждан проводится не реже одного раза в месяц согласно графику, утвержденному приказом председателя Контрольно-счетной палаты.

Прием граждан осуществляется в помещении Контрольно-счетной палаты по адресу: г. Томск, ул. Енисейская, 8.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационном стенде, размещенном в помещении Контрольно-счетной палаты и на официальном сайте Контрольно-счетной палаты http://audit.tomsk.ru.

3.2. Перечень должностных лиц Контрольно-счетной палаты, уполномоченных на ведение личного приема граждан определяется приказом председателя Контрольно-счетной палаты.

3.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (Приложение).

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.09.2006 № 59-ФЗ.

3.5. Личный прием граждан ведется в порядке очередности. Лица, имеющие льготы, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди.

3.6. Карточки личного приема граждан и все документы по отработанным обращениям передаются для хранения в организационно-аналитический отдел.