Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт


Magna et veritas, et praevalebit (лат.) –
Нет ничего превыше истины, и она восторжествует
phone.jpg
+7 (3822) 52-11-64 
                       
FAQ.jpg                  
perex_foto_221.jpg                  

Муниципальный контроль Томской области

Информация о Контрольно-счетных органах муниципальных образований Томской области


Аппарат

    

ИЗ РЕГЛАМЕНТА

Контрольно-счетной палаты Томской области

1.  Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из   инспекторов и иных штатных работников.
2.  Из инспекторов, не подчиненных аудиторам, и иных   штатных работников аппарата формируются: организационно-аналитический и юридический отделы Контрольно-счетной палаты. Их состав определяется структурой и штатным расписанием палаты исходя из объема, сложности и значимости возлагаемой на отделы работы, а также лимита средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание Контрольно-счетной палаты на соответствующий год.
3.  Деятельность отделов Контрольно-счетной палаты регулируется Регламентом и приказами председателя Контрольно-счетной палаты.
4.  Правовое положение работников аппарата Контрольно-счетной   палаты, условия прохождения ими службы определяются служебным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области о государственной гражданской службе, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ, Законом Томской области от 9 августа 2011 года №177-ОЗ, должностными регламентами, утвержденными председателем Контрольно-счетной палаты, и иными приказами председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 10. Инспекторы Контрольно-счетной  палаты

1.  Инспекторы Контрольно-счетной палаты непосредственно осуществляют внешний государственный финансовый контроль под руководством аудиторов по оответствующим направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты или в составе отделов Контрольно-счетной палаты.
2.  Права и обязанности инспекторов при осуществлении   внешнего государственного финансового контроля определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ,  Законом Томской области от 9 августа 2011 года №177-ОЗ, иными нормативными правовыми актами, Регламентом, Стандартами Контрольно-счетной палаты и приказами председателя Контрольно-счетной палаты.


Статья 10.1. Помощник председателя Контрольно-счетной палаты

1. Во исполнение задач, возложенных на Контрольно-счетную палату, помощник председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет:

1) мероприятия по охране труда в Контрольно-счетной палате;
2) мероприятия по профилактике и предупреждению пожарной опасности в Контрольно-счетной палате;
3) мероприятия по мобилизационной подготовке и по вопросам ГО и ЧС в Контрольно-счетной палате;
4) мероприятия по обеспечению режима защиты государственной тайны в Контрольно-счетной палате, в том числе по обеспечению режима секретности и ведению секретного делопроизводства в Контрольно-счетной палате;
5) закупки для нужд Контрольно-счетной палаты;
6) иные функции, определенные должностным регламентом и иными приказами председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством.
  
2. Полномочия помощника председателя Контрольно-счетной палаты при реализации возложенных на него функций определяются действующим законодательством, настоящим Регламентом и приказами председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 11. Организационно-аналитический отдел 

1.     Во исполнение задач, возложенных на Контрольно-счетную палату, организационно-аналитический отдел Контрольно-счетной палаты (далее - организационно-аналитический отдел) осуществляет:

1) ведение бухгалтерского и бюджетного учета в Контрольно-счетной палате;
2) формирование учетной политики Контрольно-счетной палаты;
3) составление и представление в уполномоченные органы бухгалтерской, бюджетной и статистической отчетности Контрольно-счетной палаты;
4) мероприятия по обработке персональных данных, в том числе по их обезличиванию и защите, в рамках ведения бухгалтерского и бюджетного учета и осуществления закупок для государственных нужд;
5) контроль сохранности товарно-материальных ценностей и имущества Контрольно-счетной палаты;
6) организацию эксплуатации помещений Контрольно-счетной палаты в соответствии с санитарными нормами и правилами;
7) организацию обеспечения работников Контрольно-счетной палаты офисной мебелью,  канцелярскими и хозяйственными товарами и принадлежностями;
8) организацию и контроль транспортного обеспечения Контрольно-счетной палаты;
9) аналитическое сопровождение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) мониторинг и анализ документов стратегического планирования Томской области;
11) подготовку предложений в проект плана работы Контрольно-счетной палаты;
12) мониторинг выполнения плана работы Контрольно-счетной палаты на год;
13) проведение финансово-экономической экспертизы проекта закона об областном бюджете, документов стратегического планирования Томской области, проектов законов и иных нормативных правовых актов Томской области в сфере бюджетных правоотношений, поступивших в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы;
14) проведение внешней проверки отчетов об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов;
15) мониторинг внесения изменений в закон об областном бюджете;
16) оперативный контроль исполнения областного бюджета;
17) мониторинг устранения нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий;
18) разработку документов, регламентирующих вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты, в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;
19) ведение информационной базы данных по формированию доходов и расходов областного бюджета, использованию бюджетных средств и областной собственности,  планированию и фактическому исполнению показателей социально-экономического развития Томской области, результатов проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и другой информации;
20) подготовку аналитических материалов на основе результатов контрольных  и экспертно-аналитических мероприятий, статистических данных, данных, предоставляемых органами государственного и муниципального контроля, и иных материалов;
21) подготовку материалов к отчету о работе Контрольно-счетной палаты за год;
22) обеспечение работоспособности компьютерной и оргтехники, программного обеспечения, серверного и иного сетевого оборудования включая установку, настройку, тестирование, перемещение и иные мероприятия, необходимые для их функционирования и бесперебойной работы;
23) защиту информации Контрольно-счетной палаты от несанкционированного доступа посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
24) обеспечение работоспособности официального сайта Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
25) контроль работоспособности автоматической телефонной мини АТС;
26) обеспечение работоспособности локальной вычислительной сети, обеспечение доступа работников к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационным системам, установленным в палате и электронной почте, включая настройку, тестирование и иные мероприятия, необходимые для их функционирования и бесперебойной работы;
27) оказание помощи и консультирование работников Контрольно-счетной палаты по вопросам эксплуатации компьютерной и оргтехники, в т.ч. при использовании программного обеспечения;
28) техническое обеспечение эксплуатации программного комплекса по автоматизации учета результатов по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям;
29) мероприятия, направленные на совершенствование информационно-технического и программного обеспечения деятельности палаты, включая плановый и текущий ремонт, не нарушающий гарантию поставщика, профилактическое техническое обслуживание, модернизацию, замену, внедрение новых способов и форм информационно-технического и программного обеспечения;
30)  ведение архива Контрольно-счетной палаты по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
31) организацию документооборота и ведения делопроизводства в Контрольно-счетной палате;
32) информационное взаимодействие со средствами массовой информации всех форм собственности в целях полного и объективного освещения деятельности Контрольно-счетной палаты;
33) подготовку и организацию издания бюллетеня Контрольно-счетной палаты;
34) информационное наполнение официального сайта Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
35) документационное обеспечение прохождения государственной гражданской службы лицами, замещающими должности гражданской службы в Контрольно-счетной палате, а также трудовой деятельности лиц, замещающих в Контрольно-счетной палате государственные должности Томской области;
36) обеспечение служебной деятельности председателя Контрольно-счетной палаты.

2.     Начальник организационно-аналитического отдела Контрольно-счетной палаты подчиняется непосредственно председателю Контрольно-счетной палаты.

Статья 14. Юридический отдел

1.     Во исполнение задач, возложенных на Контрольно-счетную палату, юридический отдел Контрольно-счетной палаты (далее – юридический отдел) осуществляет:
1)     правовое сопровождение подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2)     подготовку экспертных материалов к отчету о работе Контрольно-счетной палаты за год, внешней проверке отчета об исполнении областного бюджета, к заключению на проект областного бюджета;
3)     правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов Томской области в сфере бюджетных правоотношений, а также документов стратегического планирования Томской области, поступивших в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы;
4)     организацию и участие в разработке приказов председателя Контрольно-счетной палаты, осуществление правовой экспертизы проектов приказов председателя Контрольно-счетной палаты, подготовку предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов председателя Контрольно-счетной палаты;
5)   экспертизу проектов соглашений, заключаемых Контрольно-счетной палатой Томской области, а также по поручению председателя Контрольно-счетной палаты Томской области экспертизу проектов государственных контрактов, заключаемых Контрольно-счетной палатой Томской области
6)     представление интересов Контрольно-счетной палаты в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, обобщение данной судебной практики и хранение материалов проведенных судебных разбирательств;
7)     организацию правового просвещения государственных гражданских служащих по вопросам реализации полномочий Контрольно-счетной палаты;
8)      профилактику коррупционных и иных правонарушений в Контрольно-счетной палате в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, настоящим Регламентом и приказами председателя Контрольно-счетной палаты;
9)  правовое сопровождение документационного обеспечения прохождения государственной гражданской службы лицами, замещающими должности гражданской службы в Контрольно-счетной палате, а также трудовой деятельности лиц, замещающих в Контрольно-счетной палате государственные должности Томской области;
2.     Начальник юридического отдела подчиняется непосредственно председателю Контрольно-счетной палаты.

 

  • Президент России
  • Государственная Дума Федерального Собрания
  • Законодательная дума Томской области
  • Счетная палата Российской Федерации
  • Портал Счетной палаты РФ контрольно-счетных органов РФ
  • Официальный сайт Администрации Томской области
  • Правительство Российской Федерации