Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт


Magna et veritas, et praevalebit (лат.) –
Нет ничего превыше истины, и она восторжествует

phone.jpg
                       

                 

                  

Муниципальный контроль Томской области

Информация о Контрольно-счетных органах муниципальных образований Томской области

Образовательная платформа КСО Томской области


Контрольно-счетная палата в социальных сетях и мессенджере

     

Контрольно-счетной палатой подготовлено Заключение на проект закона Томской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2014 год и па плановый период 2015 и 2016 годов»

  • 28 октября 2013

    Контрольно-счетной палатой подготовлено Заключение на проект закона Томской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2014 год и па плановый период 2015 и 2016 годов»

    Доходы бюджета ТФОМС, планируемые на финансирование территориальной программы, превысят  уровень 2013 года на 115,7%, расходная часть  составит 114, 2% от плана прошлого года.

    Территориальная программа ОМС формируется в соответствии с требованиями, установленными Программой госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством РФ. Подушевой норматив финансирования базовой программы ОМС за счет субвенции из Федерального фонда ОМС установлен в размере 10 859,4 рублей на 1 застрахованное лицо (без затрат на скорую медпомощь).

    Отмечено, что при расчете субвенции из Федерального фонда ОМС для Томской области применен сниженный районный коэффициент (1,5597 вместо 1,5672),  что привело к уменьшению её размера.

    Из пояснительной записки к законопроекту следует, что в состав территориальной программы ОМС с 2014 года планируется включить отдельные виды специализированной медицинской помощи, которые прежде относились к высокотехнологичной. Палата отмечает, что стоимость территориальной программы ОМС по видам и объемам медпомощи не сформирована из-за отсутствия данных о плановых объемах и стоимости высокотехнологичной помощи, переводимой с 2014 года в специализированную. Это означает, что разбивка по расходам на оплату медуслуг  требует уточнения.

    Расходы на осуществление ТФОМС управленческих функций составляют 70 400,8 руб., рост к 2013 году составил 109,5%. По мнению Контрольно-счетной палаты, к прочим расходам ТФОМС следует применять такую же индексацию, как и к расходам исполнительных органов государственной власти, финансируемых за счет средств областного бюджета.

    В Заключении не рассматривались доходы и расходы бюджета ТФОМС на плановый период 2015-2016 годов в связи с тем, что их объемы сформированы по показателям на уровне 2014 года.



Возврат к списку