Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт


Magna et veritas, et praevalebit (лат.) –
Нет ничего превыше истины, и она восторжествует

phone.jpg
                       

                 

                  

Муниципальный контроль Томской области

Информация о Контрольно-счетных органах муниципальных образований Томской области

Образовательная платформа КСО Томской области


Контрольно-счетная палата в социальных сетях и мессенджере

     

Семинар «Государственный внутренний долг Томской области, программа внутренних заимствований и программа государственных гарантий» - в Контрольно-счетной палате

  • 4 июня 2013

    Семинар «Государственный внутренний долг Томской области, программа внутренних заимствований и программа государственных гарантий» - в Контрольно-счетной палате

     Тема семинара была посвящена государственному долгу Томской области. Аудитор Алексей Буков познакомил коллег с теоретическими аспектами госдолга: объяснив его сущность и значение, остановился на системе управления им. Специалистам палаты была интересна информация, содержащая конкретные данные о госдолге нашего региона. Ведущий сообщил, что на 1 января 2013 года госдолг составлял 10 349 359,3 тыс. рублей (в 2012-ом  – на  3 406 654,3 тыс.рублей  меньше, т.е. по сравнению с 2012–ым увеличен на 49%). Он подробно рассказал о задолженности областного бюджета перед бюджетом РФ, долговых обязательствах по государственным гарантиям, кредитах перед коммерческими банками, расходах на обслуживание госдолга, ответил на вопросы участников семинара о государственных ценных бумагах Томской области: по сравнению с 2012 годом госдолг по ценным бумагам увеличился в 3, 1 раза.  

    По итогам выступления аудитора и его ответов на вопросы участники семинара сделали вывод, что управление госдолгом – часть сложной  системы управления финансовыми ресурсами как региона, так и страны в целом:  непродуманная  долговая политика может стать причиной экономических и политических рисков, а эффективное управление ведет к отсутствию просроченных долговых обязательств, оптимизации расходов на обслуживание госдолга, создает механизмы публичного раскрытия информации о нем.



Возврат к списку