Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт


Magna et veritas, et praevalebit (лат.) –
Нет ничего превыше истины, и она восторжествует
phone.jpg
+7 (3822) 52-25-49 
                       

                 

                  

Муниципальный контроль Томской области

Информация о Контрольно-счетных органах муниципальных образований Томской области

Образовательная платформа КСО Томской области


Контрольно-счетная палата в социальных сетях и мессенджере

    

Подготовлено Заключение на проект закона Томской области «Об исполнении областного бюджета за 2015 год»

  • 3 июня 2016

    Подготовлено Заключение на проект закона Томской области «Об исполнении областного бюджета за 2015 год»

    При проверке сопоставимости отраженных в документе данных о доходах, расходах и источниках финансирования дефицита областного бюджета с отчетом Департамента финансов расхождений не установлено.

    По общероссийским показателям весь 2015 год экономика находилась в состоянии спада, аналогичные тенденции отмечены и в Томской области. Но принимаемые администрацией меры по стабилизации финансовой системы повлияли на сохранение устойчивости социально-экономического развития области, хотя воздействие внешних факторов (обострение геополитической обстановки, санкции, падение мировых цен на нефть, девальвация рубля и др.) неблагоприятно отразилось и на субъектах экономической деятельности, и на состоянии экономики региона в целом.

    Областной бюджет за 2015 год исполнен с дефицитом в сумме 2 462,7 млн.рублей при установленном на 2015 год в сумме 3 817,8 млн.рублей (в сравнении с прошлым годом - лучшее значение). Верхний предел государственного внутреннего долга области и предельный объем госдолга на 2015 год не превышены. Но были осуществлены государственные внутренние заимствования в большем объеме, чем необходимо для финансирования дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств, что является несоблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.

    Общая совокупная задолженность плательщиков перед консолидированным бюджетом области составила более 1,9 млрд.рублей, что требует всестороннего рассмотрения и решения проблемы с использованием всех правовых механизмов.

    Особенность всех сведений об исполнении бюджета в программном формате – это отсутствие увязки расходов с ответственным исполнителем и соисполнителями госпрограммы. Отмечена необходимость грамотных управленческих решений по повышению эффективности показателей социально-экономического развития Томской области: из 64 целевых показателей, установленных госпрограммами, достигнуто только 45 (70%).

    Наблюдается еще большее снижение уровня освоения бюджетных инвестиций в строительство объектов областной государственной и муниципальной собственности (61%): общий объем остатка неиспользованных инвестиций составил 695,2 млн.рублей.

    Выявлены многочисленные факты несоблюдения должностными лицами требований по соблюдению бюджетных, гражданских и иных правоотношений (при прогнозировании доходов бюджета и планировании бюджетных ассигнований, по изданию и изменению нормативных правовых актов Томской области). Палата отмечает, что по-прежнему сохраняется низкая исполнительская дисциплина в отношении администрирования доходов и использования бюджетных средств.

    Заключение с предложениями к проекту закона Томской области «Об исполнении областного бюджета за 2015 год направлено в парламент и Губернатору Томской области.



Возврат к списку


  • Президент России
  • Государственная Дума Федерального Собрания
  • Законодательная дума Томской области
  • Счетная палата Российской Федерации
  • Портал Счетной палаты РФ контрольно-счетных органов РФ
  • Официальный сайт Администрации Томской области
  • Правительство Российской Федерации