Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт


Magna et veritas, et praevalebit (лат.) –
Нет ничего превыше истины, и она восторжествует
phone.jpg
+7 (3822) 52-25-49 
                       

                 

                  

Муниципальный контроль Томской области

Информация о Контрольно-счетных органах муниципальных образований Томской области

Образовательная платформа КСО Томской области


Контрольно-счетная палата в социальных сетях и мессенджере

    

Дороги, которые мы проверяем

  • 17 июня 2015

    Дороги, которые мы проверяем

    Группа инспекторов под руководством аудитора О. Нашивочниковой проверила выполнение мероприятий программы  областным государственным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Томской области» в период  с 1 января 2011 по 31 декабря 2014, которое являлось и основным её разработчиком, и соисполнителем (вместе с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области).  
    Для развития современной транспортной инфраструктуры  предусмотрена реализация 53 мероприятий программы, на которые запланированы расходы в общей сумме 7 211,2 млн. рублей (за счет средств федерального, областного и местных  бюджетов), наибольшие объемы инвестиций предусмотрены на проекты внутрирегионального развития.
    На период 2011-2016 годов запланировано строительство автодорог общей протяженностью 99,8 км и увеличение количества капитальных мостов на 16 ед. (636,9 п.м.), но итоговые показатели были отражены недостоверно, по каждому из мероприятий установлены несовпадения. Расходы по десяти мероприятиям, запланированные на 2014 год,  не приведены в соответствие с расходами на те же мероприятия, предусмотренные областным законом о бюджете на 2014 год.
    Анализом ежегодных отчетов управления о реализации программы установлены факты несоблюдения их сроков и форм, несоответствия показателей ведомственной отчетности, что, по мнению Контрольно-счетной палаты, не отражает в целом результаты реализации программных мероприятий.
    Общий объем освоенных бюджетных средств составил 93 %. Анализ проектной документации выявил, что общая стоимость работ составила 67 %, не выполнена проектная документация по 7 объектам.  Низкий уровень подготовки проектной документации связан как с недостатками планирования программы, так и с выбором проектных организаций, не выполнивших контрактные обязательства.
    Анализ отчетных данных показал, что из 28 объектов введено в эксплуатацию 23 объекта, по 6 объектам сроки реализации мероприятий не соблюдены. Не реализовано строительство пяти объектов. Два объекта, на которые в 2011-2012 годах произведены расходы областного бюджета в общей сумме 60.7 млн. рублей, - объекты незавершенного строительства, что отмечено палатой как  неэффективное использование бюджетных средств. Три введенных в эксплуатацию в 2013 году объекта, на которые г. Томску из областного бюджета выделялись субсидии, не числятся в Реестре муниципальной собственности.
    Строительство мостового перехода через р. Сильга.  Размещение заказа осуществлено по итогам аукциона, с победителем которого (ООО «Томская строительная компания») заключен контракт на два года на сумму, превышающую на 76 млн. руб. лимиты бюджетных обязательств на 2013 год. Строительство объекта начато при отсутствии разрешения.  Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области не осуществил контроль за обоснованием потребности в финансировании объекта в 2014 году, которая оказалась завышенной на 0,5 млн. рублей, в итоге излишне выделенные бюджетные средства, которые могли быть использованы на другие мероприятия, не были освоены.
    Реконструкция автомобильной дороги «Камаевка - Асино - Первомайское». Проверкой установлено, что проектной организацией (ООО «Институт «Индор-Проект») срок выполнения работ был сорван на 4 месяца (исполнителем оплачена неустойка в общей сумме 1,8 млн. руб. -6 % от цены контракта). Но и в процессе строительства моста через р. Куль обнаружены ошибки и недоработки проекта, которые исправлялись силами подрядчика, без привлечения проектной организации, которая по условиям госконтракта обязана безвозмездно переделать документацию и возместить заказчику убытки.
    Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области не осуществил контроль за обоснованием финансирования объекта в 2012 году, которая завышена на 1,2 млн. рублей. Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области также не контролировал обоснование расходов, предусмотренных на 2014 год, которая на 0.1 млн. руб. превысила потребность в финансировании объекта. Излишне выделенные средства в общей сумме 1,3 млн. рублей могли бы быть израсходованы на другие мероприятия, но остались неосвоенными.
    Таким образом, за период 2011-2014 годов объем реализации программы составил 93 % от запланированного объема, планируемые показатели достигнуты на 81%. Допущено неэффективное использование средств областного бюджета в 2011-2012 годах в сумме 60.7 млн. рублей на финансирование объектов, которые до настоящего времени числятся в незавершенных. Установлены факты слабого контроля со стороны заказчиков программы за потребностью в финансировании объектов, в результате чего сумма 1,8 млн. руб. осталась неиспользованной.
    Директору ОГКУ «Управление автомобильных дорог Томской области» направлено представление для принятия мер по предупреждению нарушений, привлечению к ответственности виновных лиц.



Возврат к списку


  • Президент России
  • Государственная Дума Федерального Собрания
  • Законодательная дума Томской области
  • Счетная палата Российской Федерации
  • Портал Счетной палаты РФ контрольно-счетных органов РФ
  • Официальный сайт Администрации Томской области
  • Правительство Российской Федерации