Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт


Magna et veritas, et praevalebit (лат.) –
Нет ничего превыше истины, и она восторжествует
phone.jpg
+7 (3822) 52-25-49 
                       

                 

                  

Муниципальный контроль Томской области

Информация о Контрольно-счетных органах муниципальных образований Томской области

Образовательная платформа КСО Томской области


Контрольно-счетная палата в социальных сетях и мессенджере

    

Опубликован Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации №5

  • 28 мая 2014

    Опубликован Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации №5

    Ниже можно ознакомиться с кратким содержанием отчетов, подготовленных Счетной палатой РФ по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Полные версии документов размещены по адресу.

    Реализация российско-словенского межправительственного Меморандума помогает активному развитию торгово-экономических связей между обеими странами

    В отчете по результатам проведения параллельного контрольного мероприятия «Проверка хода реализации Меморандума между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Словения о важных проектах для расширения двустороннего экономического сотрудничества».

    Программа реализации межправительственного Меморандума создает условия для более активного развития торгово-экономических связей между Россией и Словенией. Из 35 проектов, входящих в программу, 18 уже находятся в стадии практического выполнения - подписаны контракты, осуществляются инвестиции и поставки оборудования.

    Объем подписанных в 2012-2013 гг. и планируемых к подписанию новых внешнеторговых и инвестиционных контрактов по группе потенциальных проектов программы составляет около 500 млн. евро. А показатели взаимной торговли в 2012 и в 2013 гг. превысили уровень докризисного 2008 г., в 2013 г. также отмечается рост внешнеторгового оборота между странами - на 5,3%.

    Однако по нескольким проектам пока отсутствует информация, позволяющая оценить стадию их реализации и проблемы в осуществлении. Это пока не позволяет сторонам своевременно оказывать проектам возможную поддержку.

    Правительством РФ до настоящего времени не осуществлена комплексная оценка необходимых затрат бюджетов всех уровней на реализацию майских указов

    В отчете представлены результаты экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг достаточности финансовых ресурсов, необходимых для безусловного выполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года».

    В отчете отмечается, что Правительством РФ до настоящего времени не осуществлена комплексная оценка необходимых затрат бюджетов всех уровней на реализацию указов. Анализ информации, полученной от Минфина, отраслевых федеральных министерств и регионов о финансовом обеспечении мероприятий майских указов, выявил несогласованность в части оценки средств, необходимых для их реализации, либо отсутствие достоверной информации.

    Регионами принимаются определенные меры по изысканию дополнительных средств на реализацию майских указов Президента, в том числе за счет оптимизации структуры и штатной численности учреждений, повышения эффективности использования имущества, сокращения численности управленческого аппарата, а также привлечения заемных средств.

     Аудит эффективности впервые проводится в отношении бюджета Союзного государства

    В отчете представлены результаты контрольного мероприятия «Аудит эффективности использования средств бюджета Союзного государства, выделенных в 2009-2013 годах на реализацию совместной программы «Разработка технологий и организация опытного производства высокоэффективных и биологически безопасных лекарственных средств нового поколения и пищевых продуктов на основе лактоферрина человека, получаемого из молока животных-продуцентов».

    В отчете отмечается, что выявленные недостатки в основном носят системный характер и во многом обусловлены несовершенством нормативной базы. Большая часть недостатков является следствием отсутствия действенного контроля со стороны госзаказчиков за выполнением мероприятий программы, за использованием средств союзного бюджета и привлечением внебюджетных источников.

    Актуальным остается вопрос о правах собственности на созданное имущество. Зачастую государственные заказчики не обеспечивают учет полученных результатов интеллектуальной деятельности. Права регистрируются на исполнителей - коммерческие организации, что создает риск потери результатов интеллектуальной деятельности и использование их третьими лицами с целью получения прибыли.

    На территории Республики Беларусь не завершено строительство нового биотехнологического комплекса с экспериментальной козоводческой фермой. Готовность составляет всего 42%, что в основном связано с нехваткой средств. Для завершения строительства требуется более 100 млн. рублей.

    На территории Российской Федерации установлены случаи неэффективного расходования средств союзного бюджета, выразившиеся в дополнительных расходах на демонтаж и повторное монтирование оборудования по выработке лактоферрина, а также в оплате корма животным, который фактически не был израсходован.

    Одна из главных целей модернизации образования – доведение зарплаты работников дошкольных организаций до уровня заработной платы в сфере общего образования – не достигнута в 16 регионах

    В отчете представлены результаты экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг использования бюджетных средств, направленных в виде субсидии из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного и общего образования».

    В отчете отмечается, что в 2013 г. в дошкольных учреждениях было создано 400623 мест. Плановый показатель по созданию мест выполнен в 80 субъектах РФ. В Чувашской Республике, Калужской, Ленинградской, Псковской, Ростовской и Тульской областях показатель был перевыполнен.

    Показатель по численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования, на 1 января 2014 г. был выполнен на 77,7% (472 461 ребенок). Невыполнение отмечено в 48 регионах, при этом в 16 из них показатель выполнен менее чем на 50%.

    Одна из главных целей модернизации - доведение зарплаты работников дошкольных организаций до уровня заработной платы в сфере общего образования - не достигнута в 16 регионах. Самые низкие показатели (80%-90% от зарплаты в сфере общего образования) отмечаются в Республиках Дагестан и Карелия и Вологодской области.

    С превышением показатель исполнен в 46 субъектах, при этом в Ростовской области достигнут наиболее высокий уровень - 151,8%. В 33 субъектах показатель выполнен на 100%, в пределах от 95,9% до 98,6% - в Республике Марий Эл, Алтайском крае, Чукотском автономном округе и Карачаево-Черкесской Республике.



Возврат к списку


  • Президент России
  • Государственная Дума Федерального Собрания
  • Законодательная дума Томской области
  • Счетная палата Российской Федерации
  • Портал Счетной палаты РФ контрольно-счетных органов РФ
  • Официальный сайт Администрации Томской области
  • Правительство Российской Федерации